
Она устала ждать. И верить. Полицейская по прежнему поражает своей уверенностью. Неужели она действительно думает, что он вернется? Что он жив? Хотя, жив, это не то слово. Прошло тридцать лет. Она стареет. По прежнему сильна, прекрасна, непреклонна. Благодаря ей Хеллсинг возродился, пусть и без главного козыря. Однако, и Ватикану время понадобится, что бы силы накопить, до следующей более менее серьезной выходки. А пока надо из Серас сделать достойную замену Алукарду, если, конечно, это девчонка ее в могилу раньше не сведет своими пророческими заявлениями о возвращении Хозяина. Пенвуд младший – еще одна головная боль для Леди Хеллсинг. И как он сможет управлять Организацией, чьи уставы намного строже любого военного учреждения? Сможет ли он постоять за себя, если наступит время смуты, подобное тому, что пришлось пережить ей самой? Будучи еще ребенком, она, не колебаясь в раздумьях избавила себя от первого врага – собственного дяди. Что до Пенвуда, если с фехтованием проблемы явные, то, как обстоят дела со стрельбой, вообще представить страшно. Ей сложно представить во главе Хеллсинга кого то, кроме себя. Но победить смерть она уж точно не сможет. А ведь Граф предлагал ей простой выход из этого тупика. И Виктория тоже переодически об этом заикается, за что и получает наряды вне очереди и еще что-нибудь подобное. С недавних пор Интегра сама занялась изучением некоторых записей в фамильной библиотеке. Дело не в страхе перед смертью, нет, если нужно, она умрет за страну, и за Королеву, не раздумывая. Страх за Хеллсинг, вот что заставляет Железную Леди искать пути продления жизни.Тоже, своего рода борьба, борьба за дело всей ее жизни. Как много еще она может сделать для Британии? Она не узнает, если умрет в срок.
«Я никогда не сдамся» - так шла она по жизни и теперь, не собирается отступать от своих планов…
Еще одна ночь. Еще одно полнолуние. Лунный свет освещает покои Леди Хеллсинг.
Едва заметный шорох. Она мгновенно просыпается. Секундное замешательство, и вот…
- С возвращением, слуга, - холодно приветствует Тысячелетнего Графа Хозяйка
Он делает поклон, а затем молча смотрит на свою Госпожу. Он опоздал.
С грохотом в комнату вваливается Полицейская. На лице девушки детская радость – еще бы, Хозяин вернулся, она знала, теперь все будет как прежде.
Небольшая перебранка с Викторией, никто не заостряет внимания на сказанном, небольшой рапорт от Носферату. Серас уходит, светясь от счастья.
Алукард вновь обращает взор на Леди Хеллсинг.
- Я давно не пил человеческой крови, - в вампире просыпается хищник, но она знает, что инстинкт не возьмет верх над ее Слугой.
- Моя кровь, -грустно начинает Интегра..
- Не имеет значения, - вампир преклоняет колено перед кроватью своей Госпожи.
- Что ж, - Леди подносит палец к своим губам и через секунду на коже появляется кровь, капли которой начинают медленно стекать на край последней фаланги.
Несколько капель. Вкус, о котором он помнил все эти годы. Немного изменился, время взяло свое. Но, подобно вину, кровь стала еще вкуснее.
- Довольно, -Интегра кладет руку на простыню, белоснежная ткань тут же окрашивается в багровый цвет.
- Благодарю, my Masta, - произносит вампир, однако выражение его лица дает понять, что уходить Граф не намерен.
На Леди Хеллсинг находит гнев. Он был единственным, кто у нее остался, после предательства Волтера, как он посмел оставить ее на столь долго время?
Алукард понимает, что испытывает его Хозяйка, знала бы она, с каким рвением он пытался выбраться из ловушки, в которую заманил его Шредингер, ловушку, длинной в тридцать лет! Теперь оборотень мертв, и Граф знает, как загладить вину перед своей Госпожой.
- Просто скажи мне «Да», Интегра, - голос вампира словно гром разрывает тишину, повисшую в комнате.
На лице женщины отражается замешательство.
- Как смеешь ты…. –на выдохе произносит Железная Леди.
- Я предложу тебе вечную жизнь, когда ты будешь к этому готова, а пока, просто скажи «Да».
Интегра понимает, что Граф что то задумал. Если не вечная жизнь, то что же?!
Алукард на мгновение исчезает и появляется позади Хозяйки.
Глава Орзанизации Хеллсинг невольно вздрагивает.
- Доверься мне, Моя Госпожа, и позволь заслужить твое прощение…
Взгляды вампира и Хозяйки встречаются. Она понимает, что если не сейчас, возможно, она упустит этот шанс.
- Я согласна. –с твердой уверенностью произносит женщина.
На лице Носферату отражается улыбка.
- Просто дай мне руку….
***
Утро. Луч солнца пробивается сквозь прикрытое шторами окно.
Сон отступил мгновенно. А было ли это сном? Она не знает, и не помнит. Последнее, отпечаталось в памяти, она протянула руку своему Слуге и на Леди Хеллсинг навалилась невыносимая усталость.
Немного посидев в тишине, Интегра потянулась за очками, которые Алукард, видимо, заботливо снял с лица своей Госпожи.
И тут взгляд девушки начал скользить по ее руке. Сначала локоть,затем запястье, ладонь, и.наконец, пальцы.
-Не может быть…. – Железная леди, резко вскочила с постели, и, схватив очки подбежала к зеркалу – перед ней стояла та самая Интегра, какой она привыкла видеть себя тогда, тридцать лет назад. В теле ощущалась сила, которую она мучительно теряла все эти годы, старея.
-Алукард! – прикрикнула она, и казалось, она все эти годы звала и вызывала его, как раньше.
Граф материлизовался за спиной своей Хозяйки.
Она резко обернулась, глаза девушки заблестели...
- Как ты…. – начала было она…
- Этот оборотень оказался не таким уж съедобным, но и не таким уж и бесполезным, - улыбнулся Носферату, - я вернулся в ТО время, и поменял твое тело.
Объяснение показалось Интегре очень неправдоподобным и невозможным, но она понимала, что скорее всего, вампир вряд ли мог сделать еще что-нибудь.
- А Полицейская?
- А что с ней станется, в отличие от тебя, она не была столь упряма, и сразу приняла ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
- Я не готова, Алукард, - опустив глаза, произнесла Госпожа.
- Не беспокойтесь, миледи, - Граф уткнулся в волосы Хозяйки, теперь я могу ждать вечно…